+7 905 265-40-75
Комплексное продвижение
Комплексное продвижение сайта — это наиболее сильный метод раскрутки с точки зрения масштабов посещаемости потенциальными клиентами. Комплексный подход позволяет добиться максимальных результатов при минимальных рисках.
Стоимость от 19 000 рублей в месяц.
Комплексное продвижение сайта включает в себя весь спектр работ над сайтом и его рекламе в интернете, а именно:
- Комплексный аудит сайта
- Составление семантического ядра
- Сравнительный анализ сайтов конкурентов в топ
- Работа с контентом
- Работа со ссылками
- Техническая оптимизация
- Работа с поведенческими факторами
- Контекстная реклама
- Работа с социальными сетями (SMM)
- Управление репутацией (SERM)
- Консультации по маркетинговой стратегии развития и продвижения
- Анализ статистики сайта
- Подготовка и предоставление отчета
Этапы комплексного продвижения сайта
- SEO-анализ ресурса: выявление ключевых ошибок индексации, определение уникальности контента, анализ целесообразности внутренней перелинковки сайта. Грамотная работа на этом этапе позволит существенно снизить затраты в процессе всей работы по раскрутке.
- Размещение материалов на надежных сайтах схожей тематики с высокими показателями посещаемости. Подобная работа позволяет поднять авторитет своего сайта в поисковике и увеличить трафик. Ведь чем больше «комментариев с авторитетных ресурсов», тем выше степень доверия к сайту и у поисковиков.
- Размещение статей в различных блогах и форумах. Такой прием дает доступ к проведению активных кампаний, увеличивающих лояльность посетителей к предлагаемому товару.
- Поднятие сайта в рейтингах поисковых систем. Грамотное изменение контента, создание привлекательных заголовков, увеличение внешних ссылок — эти и другие мероприятия также вносят свой вклад в процесс комплексного продвижения сайта.
- Контекстная реклама. Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ или GoogleAdwords моментально увеличивает поток потенциальных клиентов. Правда, стоит такое «удовольствие» иногда очень дорого, но при правильной настройке вполне может применяться для получения дополнительных заявок с сайта.
- Анализ посещаемости и целевой аудитории позволяет выжать из сайта по максимуму. Так, например, выявив слабые места на сайте, можно в разы увеличить количество заказов при одних и тех же показателях посещаемости, а это, согласитесь, не мало.