Комплексное продвижение

Комплексное продвижение сайта — это наиболее сильный метод раскрутки с точки зрения масштабов посещаемости потенциальными клиентами. Комплексный подход позволяет добиться максимальных результатов при минимальных рисках.
Стоимость от 19 000 рублей в месяц.

Комплексное продвижение сайта включает в себя весь спектр работ над сайтом и его рекламе в интернете, а именно:

  • Комплексный аудит сайта
  • Составление семантического ядра
  • Сравнительный анализ сайтов конкурентов в топ
  • Работа с контентом
  • Работа со ссылками
  • Техническая оптимизация
  • Работа с поведенческими факторами
  • Контекстная реклама
  • Работа с социальными сетями (SMM)
  • Управление репутацией (SERM)
  • Консультации по маркетинговой стратегии развития и продвижения
  • Анализ статистики сайта
  • Подготовка и предоставление отчета

Этапы комплексного продвижения сайта

  1. SEO-анализ ресурса: выявление ключевых ошибок индексации, определение уникальности контента, анализ целесообразности внутренней перелинковки сайта. Грамотная работа на этом этапе позволит существенно снизить затраты в процессе всей работы по раскрутке.
  2. Размещение материалов на надежных сайтах схожей тематики с высокими показателями посещаемости. Подобная работа позволяет поднять авторитет своего сайта в поисковике и увеличить трафик. Ведь чем больше «комментариев с авторитетных ресурсов», тем выше степень доверия к сайту и у поисковиков.
  3. Размещение статей в различных блогах и форумах. Такой прием дает доступ к проведению активных кампаний, увеличивающих лояльность посетителей к предлагаемому товару.
  4. Поднятие сайта в рейтингах поисковых систем. Грамотное изменение контента, создание привлекательных заголовков, увеличение внешних ссылок — эти и другие мероприятия также вносят свой вклад в процесс комплексного продвижения сайта.
  5. Контекстная реклама. Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ или GoogleAdwords моментально увеличивает поток потенциальных клиентов. Правда, стоит такое «удовольствие» иногда очень дорого, но при правильной настройке вполне может применяться для получения дополнительных заявок с сайта.
  6. Анализ посещаемости и целевой аудитории позволяет выжать из сайта по максимуму. Так, например, выявив слабые места на сайте, можно в разы увеличить количество заказов при одних и тех же показателях посещаемости, а это, согласитесь, не мало.