Интересные и полезные статьи по интернет маркетингу

Как добавить сайт в поисковики?

Пошаговая регистрация сайта в поисковых системах Google, Яндекс, Bing, Mail и Рамблер

Все описанные ниже способы добавления веб-сайта в поисковики являются абсолютно бесплатными и помогают быстро, автоматически (без вашего участия – например, если кто-то разместил внешнюю ссылку на посадочную страницу вашего проекта), просканировать и проиндексировать страницы вашего сайта.

Cодержание

1.      Есть ли мой сайт в поиске?

2.      Почему его нет в индексе?

3.      Как зарегистрировать сайт в Google?

Теги материала: 

Отслеживание 404 ошибки в Яндекс Метрике

Это полезно особенно для сайтов «поживших свое» с накопленным багажом контента, для отслеживания «битых» ссылок, как внешних, так и внутренних.

Таким образом, мы в Яндекс.Метрике сможем отлеживать не только все 404 страницы, но и адреса, по которым на неё перешли.

 

Смайлики в заголовках страниц

Смайлики Emoji пришли к нам из страны «восходящего солнца» и просочились во все сферы нашей жизни. Ими живет весь интернет, почти ни одна переписка не обходится без их использования. Эмоджи встречаются в кино, музыкальных клипах, билбордах – где их только нет? Из малого набора смайликов, emoji доросли до небывалых размеров по количеству и ассортименту.

Теги материала: 

Как добавить на сайт микроразметку с помощью Диспетчера тегов Google

Автор: Брайн Стенслоккен (Bryan Stenslokken) – консультант по SEO в агентстве интернет-маркетинга SmartSearch Marketing (США).

С тех пор, как Google, Bing и Yahoo представили проект Schema.org, важность микроразметки для SEO значительно возросла.

Теги материала: 

Полезные хаки и сниппеты для .htaccess

О предназначении файла .htaccess знает каждый веб-разработчик. На базовом уровне он позволяет управлять доступом к каталогам сайта. Но добавляя в него различные дополнительные фрагменты кода, с ним можно сделать и много других интересных вещей.

Итак, полезные примеры использования. htaccess:

«Мои отчеты» в Google Analytics: 20 готовых решений

 

Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.

Сайты забаненные в Google практически никогда не возвращают изначальные позиции после понижения

Сайтам в Google практически никогда не удается вернуть свои изначальные позиции в Google после понижения в SERP. Об этом рассказал Джон Мюллер во время очередной видеовстречи для вебмастеров. Он объяснил, что такой подход обусловлен не столько внутренними проблемами ресурса, сколько внешними аспектами. 

Послушать ответ Мюллера можно на видео ниже:

Теги материала: 

Страницы