Юзабилити аудит

Юзабилити аудит (экспертная оценка юзабилити сайта) – это один из методов анализа и оценки юзабилити сайта и его продающих качеств, который позволяет выявить проблемы, приводящие к снижению эффективности (конверсии заявок, звонков, количества продаж с сайта или других целевых действий).
Стоимость от 1 500 рублей.

Зачем нужен?

Вот несколько причин провести юзабилити аудит:

  • Много посетителей – мало продаж
  • Целевые покупатели уходят с сайта к конкурентам
  • «Недозаполненные» корзины и формы заявок
  • Высокий процент отказов
  • Невысокий показатель средней посещаемости сайта

Результат

  • Увеличение продаж и конверсий с сайта. Людям становится проще и приятнее совершать определенные действия на сайте
  • Повышение лояльности. Увеличение доли постоянных посетителей сайта – сайт стал нравиться пользователям и они стали пользоваться только вашими услугами
  • Улучшение позиций сайта в поисковых системах. За счет «поведенческого фактора» сайт станет более популярным, вследствие чего, изменятся его позиции в поисковых системах.

Какие факторы попадают в юзабилити аудит сайта:

  • Удобство навигации
  • Полезность информации на сайте
  • Стилевое оформление и дизайн сайта
  • Простота оформления заказа (для интернет-магазинов)
  • Удобство поиска на сайте
  • Понятность и прозрачность структуры сайта
  • Форматирование текста (удобство восприятия текста)
  • Степень удобства при взаимодействии с онлайн-формами на сайте

Стоимость юзабилити аудита зависит от аудируемого сайта, количества потраченного на эту работу времени и начинается от 1 500 руб.