+7 905 265-40-75
Юзабилити аудит
Юзабилити аудит (экспертная оценка юзабилити сайта) – это один из методов анализа и оценки юзабилити сайта и его продающих качеств, который позволяет выявить проблемы, приводящие к снижению эффективности (конверсии заявок, звонков, количества продаж с сайта или других целевых действий).
Стоимость от 1 500 рублей.
Зачем нужен?
Вот несколько причин провести юзабилити аудит:
- Много посетителей – мало продаж
- Целевые покупатели уходят с сайта к конкурентам
- «Недозаполненные» корзины и формы заявок
- Высокий процент отказов
- Невысокий показатель средней посещаемости сайта
Результат
- Увеличение продаж и конверсий с сайта. Людям становится проще и приятнее совершать определенные действия на сайте
- Повышение лояльности. Увеличение доли постоянных посетителей сайта – сайт стал нравиться пользователям и они стали пользоваться только вашими услугами
- Улучшение позиций сайта в поисковых системах. За счет «поведенческого фактора» сайт станет более популярным, вследствие чего, изменятся его позиции в поисковых системах.
Какие факторы попадают в юзабилити аудит сайта:
- Удобство навигации
- Полезность информации на сайте
- Стилевое оформление и дизайн сайта
- Простота оформления заказа (для интернет-магазинов)
- Удобство поиска на сайте
- Понятность и прозрачность структуры сайта
- Форматирование текста (удобство восприятия текста)
- Степень удобства при взаимодействии с онлайн-формами на сайте
Стоимость юзабилити аудита зависит от аудируемого сайта, количества потраченного на эту работу времени и начинается от 1 500 руб.