16 инструментов для анализа сайтов-конкурентов

Рано или поздно любая компания, которая ведет свой бизнес в онлайне, задумывается о том, что неплохо бы узнать немного больше о рекламных стратегиях сайтов-конкурентов. К счастью, в сети есть немало инструментов, которые в этом помогут.

SEMrush
http://ru.semrush.com/
Сервис позволяет провести анализ конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google.

SEMrush предлагает большие аналитические отчеты по самым разным параметрам:

ключевые слова, по которым сайт ранжируется в выдаче,
распределение позиций в ТОПе,
оптимизация страниц под мобильные устройства,
основные конкуренты (поиск, контекст),
ссылки,
видеореклама,
медийная реклама и т.д.
Стоимость: от $69,95 в месяц

SpyWords
http://spywords.ru/
Сервис предназначен для анализа контекстных кампаний и поискового продвижения конкурентов.

Возможности:
Детальная аналитика о контекстных кампаниях и позициях в органическом поиске сайтов-конкурентов:
Запросы в контексте
Позиции и тексты объявлений
Оценка трафика
Оценка бюджета
Запросы в поиске
Позиции в поиске
Сниппеты и url страниц
Динамика позиций
Стоимость: от 2000 рублей в месяц, также есть бесплатная версия с ограниченным количеством данных.

Prodvigator
http://prodvigator.ua/
Сервис анализирует контекстные кампании и позиции в выдаче сайтов-конкурентов в Яндекс и Google.

Возможности:
анализ поисковых запросов, по которым показывается сайт в поиске и контексте,
видимость сайта в поиске и история ее изменения,
страницы с наибольшей видимостью,
распределение фраз по позициям,
история изменений количества фраз,
сайты-конкуренты,
сравнение доменов.
Стоимость: бесплатная базовая версия, платная – от $49 в месяц.

AdVodka
https://advodka.com/
Сервис анализирует топ20 результатов поисковой выдачи систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы (SERP). Данные доступны по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.

Данные, которые предоставляет сервис:
видимость домена в ТОП-20 Google и Яндекс,
информация (запросы, бюджет, конкуренты, трафик и т.д.) по контексту и органике,
список конкурентов,
распределение ключевых запросов по позициям,
cравнение доменов по ключевым словам и позициям.
Стоимость: бесплатная ограниченная версия, платная – от 980 рублей в месяц.

SimilarWeb
http://www.similarweb.com
Сервис позволяет получить информацию по любому сайту, а также провести сравнение ресурсов.

Данные, которые предоставляет сервис:
трафик и вовлеченность пользователей,
источники трафика,
подробная разбивка данных по каждому источнику трафика,
интересы аудитории,
ключевые слова по органическому поиску и контексту,
популярные страницы,
сайты-конкуренты,
анализ отрасли и популярных сайтов,
аналитика приложений.
Стоимость: бесплатные базовые отчеты, платная версия от $199 в месяц.

Compete
https://www.compete.com/
Инструмент для мониторинга онлайн-конкурентов и отрасли.

Данные, которые предоставляет сервис:
анализ трафика,
сайты-конкуренты,
сравнение сайтов.
Стоимость: от $208 в месяц

Alexa
http://www.alexa.com

Данные, которые предоставляет сервис:
анализ поискового трафика,
ссылки,
скорость загрузки сайта,
ключевые слова для поиска и контекста,
сравнение нескольких сайтов.
Стоимость: от $9,99 в месяц.

Build With
http://builtwith.com/

Сервер, скрипты, виджеты, сервисы – в общем, все, что нужно знать о технической стороне сайта конкурентов.
Также есть глобальные отчеты по различным трендам.
Стоимость: анализ отдельного сайта – бесплатно, расширенный функционал – от $295 в месяц.

aTrends
http://atrends.ru/

Возможности:
полный анализ конкурентов в Яндекс.Директе: объявления, ключевые слова, домены.
Стоимость: от 900 рублей.

ADVSE
http://advse.ru/

Возможности:
отчет по сайтам, чья реклама была найдена в результатах поиска Яндекса и Google по определенным запросам,
отчет по запросам, в ответ на которые реклама определенных сайтов была показана в Яндексе и Google.
Стоимость: от 20 до 350 рублей за один отчет, есть бесплатные отчеты-бонусы.

Raven Tools
https://raven-seo-tools.com/

Возможности:
полный анализ сайта: от базовых метрик до дизайна
16 инструментов для анализа сайтов-конкурентов
Стоимость: от $99 в месяц, есть бесплатная 30-ти дневная пробная версия.

SpyOnWeb
http://spyonweb.com

Возможности:
сервис делает краткий анализ по основным характеристикам сайта,
предоставляет информацию по сайтам, у которых полностью совпадает IP-адрес.
Стоимость: бесплатно.

Simply Measured
http://simplymeasured.com/free-social-media-tools/#i.1a4iic0l3efekx

Возможности:
набор бесплатных инструментов для конкурентного анализа в социальных сетях.
Стоимость: бесплатно.

WhatRunsWhere
https://www.whatrunswhere.com/

Возможности:
сервис анализирует рекламные кампании из 90+ рекламных сетей в 15 странах (включая Россию), предоставляя множество данных для конкурентного анализа.
Стоимость: от $175 в месяц.

AdBeat
https://www.adbeat.com

Возможности:
данные по более чем 100 000 сайтов: рекламные кампании, размещения, объявления, примерные бюджеты для мобильных и десктопных кампаний.
Стоимость: от $249 в месяц.

SpyFu
https://www.spyfu.com
Возможности:

детальный отчет по основным характеристикам сайта: конкуренты, позиции, ключевые слова, статистика по AdWords, ссылки.
Стоимость: можно получить небольшой бесплатный отчет-пример, платный функционал начинается от $49 в месяц.

Теги материала: