Как работать и как продавать SEO в 2016?

Главный тренд в SEO, начиная с 2014 года — работа над самим сайтом и его юзабилити

И ведь действительно с новыми фильтрами за ссылки, за поведенческие и другим ужесточением, уже нет кнопки «в ТОП-10», нет seo-бубнов – только кропотливая работа над сайтом и аналитика дает результат!

А как сейчас продолжают работать студии? Схемы разные, схем много, но бОльшая часть из них – это либо обман, либо переплата! В бюджеты часто заложено много рисков, за которые клиент переплачивает, либо заложено отсутствие работы по продвижению.

Сейчас уже нет каких-то секретных методик по закупке ссылок, автоматическое улучшение поведенческих факторов кануло в лето. Что же сейчас скрывать? Прятать абсолютно нечего!

Ссылки покупать тоннами смысла нет. Но имеет смысл:
- расширять семантику,
- работать над посадочными страницами (изменять структуру/добавлять продающих свойств, создавать новые),
- делать юзабилити-аудиты и внедрять рекомендации.

Получаются вполне себе ощутимые работы для клиента, которые он может увидеть, потрогать, пощупать, оценить.

Теги материала: